Yandex Direct - контекстная реклама настройка и ведение

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

  • Управление продвижением в рекламной системе Яндекс, ретаргетинг
  • Расчет количества лидов и их стоимости на этапе составления КП
  • Оперативное размещение. Срок запуска рекламной кампании от 3 дней с момента оплаты

    Согласие на обработку персональных данных

    НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕК ДИРЕКТ

    Этапы разработки максимально рентабельных рекламных кампаний

    Анализ Ваших конкурентов

    Для того, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения, необходимо узнать о конкурентах как можно больше, а именно:

    • запросы, по которым они рекламируются;
    • используемые площадки;
    • оффер (рекламное предложение);
    • качество объявлений и посадочных страниц;
    • примерный бюджет на рекламу в поиске;
    • количество трафика с контекстной рекламы.

    Сбор семантического ядра

    Мы используем автоматизированный сбор ключевых запросов, а конкретно программу Key Collector. Такой способ имеет ряд преимуществ перед ручным:

    • высокая скорость сбора;
    • полный список по Mind Map;
    • исключен человеческий фактор;
    • удобная сегментация и группировка;
    • автоматическая минусация ключей;
    • поиск по нужной глубине (уровню вложенности).
    • оффер (рекламное предложение);
    • качество объявлений и посадочных страниц;
    • примерный бюджет на рекламу в поиске;
    • количество трафика с контекстной рекламы.

    Фильтруем и сегментируем запросы

    Максимальная релевантность дает лучший результат! Пользователю необходимо показать именно то, что он ищет. Если, пользователь ищет “натяжной потолок в квартиру”, то и объявление ему нужно показать соответствующее. Для этого проверяем:

    • рекламные кампании;
    • группы объявлений;
    • заполнение объявлений;
    • посадочные страницы

    Делаем трафик чистым!

    Из года в год стоимость клика в контекстной рекламе растет. Поэтому мы очищаем трафик от мусорных запросов и делаем его целевым трафиком. Для этого используем:

    • фильтрацию ключевых запросов;
    • минус-слова и минус фразы для запроса;
    • минус-слова и минус фразы на уровне группы объявлений;
    • минус-слова и минус фразы на уровне кампании;
    • кросс-минусацию.

    Делаем привлекательные, заметные объявления!

    Здесь нужна креативность, но в меру. Основные элементы объявления:

    • первый и второй заголовки
    • текст объявления

    должны содержать не только запрос пользователя, но и ваше предложение. Оно должно быть привлекательным и выделять вас среди конкурентов. Также обязательно нужно добавить Call to action (призыв к действию)

    Максимально полно заполняем все элементы объявления

    Кликабельность  повышается в разы если в объявлениях заполнены все элементы, такие как:

    • 4 быстрых ссылок и их описание;
    • карточку организации (лучше связать с Яндекс.Бизнес);
    • уточнения и отображаемую ссылку.

    Тогда занимаемое место на странице будет больше, а объявление заметнее и интереснее для потенциального клиента.

    Настройка систем аналитики

    Что бы эффективно управлять рекламными кампаниями необходимо  проводить ее анализ, что без систем аналитики данных будет невозможно. Поэтому мы всегда настраиваем:

    • Яндекс Метрику
    • Google Analytics
    • Call Tracking (подмена номеров на сайте)

    Эти инструменты дают нам полную картину происходящего

    Запуск рекламы

    Новые рекламные кампании после их запуска требуют постоянного внимания и доработки. Первые две недели мы анализируем новые кампании ежедневно. Это делается для того, чтобы сохранить  Ваш бюджет и расходовать его максимально эффективно и   получать целевых посетителей по минимальной цене.

    В ходе работы рекламной кампании она постоянно корректируется для повышения ее эффективности. Тестируются объявления, настраиваются новые цели, сегменты и т.д

    СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ И ВЕДЕНИЯ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

    НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Дилер Stels г. Самара.
    Продажа квадроциклов и снегоходов

    Клиент обратился к нам с проблемой, что действующая кампания работает не эффективно.

    Приняли решение сделать кампанию с нуля.

    В результате мы получили:

    • Чистый целевой трафик. Число посетителей сократилось на 45%; 
    • Затраты на рекламу сократились на 40%;
    • Увеличился CTR до 12,5%;
    • Стоимость заявки 198 рублей.

    Клиент обратился к нам с проблемой, что действующая кампания работала хорошо, но стала работать совсем плохо.

    Клиент опасался за новую кампанию и настоял что бы мы сделали свою и запустили их параллельно

    Проработали семантику и стоп слова, так же не эффективные площадки в РСЯ и креативы.

    В результате мы получили:

    • Затраты на рекламу сократились на 70%;
    • Увеличился CTR до 12%;
    • Число конверсий при меньшем бюджете выросло в 3 раза и составило 80 против 33 как было ранее; 
    • Стоимость заявки составила 91,6 рубля на поиске и 42,5 рублей в сетях РСЯ.
    Производитель семян г. Пенз.
    Оптовая продажа семян.

    Заказать продвижение своего бизнеса - это просто

    Вам нужно лишь заполнить бриф и согласовать медиаплан. Все остальное сделают специалисты Fed-promo, платформа и бюджет.

    Внимание! Минимальный бюджет на Яндекс.Директ, с которым мы работаем
    от 50 000 руб. в месяц.

    Если Вы планируете вкладывать менее 50 тыс. руб. в мес. – пожалуйста, не тратьте наше и Ваше время. При этом необязательно вкладывать сразу все 50 тыс. руб. на бюджет одним платежом. Достаточно 15 тыс. на тесты. С первых тестов Вы уже получите первые заявки, а возможно и клиентов. Начнете получать прибыль реинвестируя в Директ.

    Уже есть реклама в Яндекс Директ? Проверьте её качество!

    Закажите бесплатный аудит рекламной кампании.
    В результате вы получите:
    — подробный документ, включающий анализ аккаунта, рекламных материалов (структура, тексты, графические материалы, офферы) и настройки веб-аналитики;
    — рекомендации для корректировки по принципу критичности и прогноз повышения эффективности рекламы после их внедрения.
    Оставьте заявку сейчас! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    ЧЕК ЛИСТ ПО НАСТРОЙКЕ КАМПАНИЙ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

    Чек-лист для самостоятельной настройки  рекламы в Яндекс Директ из 33 пунктов.

    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

      Согласие на обработку персональных данных

      тел.: +7-910-135-2257

      Email: fed.promo@yandex.ru

      © 2020 все права защищены

      Fed-promo.ru

      Политика конфиденциальности