Заказать продвижение своего бизнеса - это просто
Вам нужно лишь заполнить бриф и согласовать медиаплан. Все остальное сделают специалисты Fed-promo, платформа и бюджет.
Для того, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения, необходимо узнать о конкурентах как можно больше, а именно:
Максимальная релевантность дает лучший результат! Пользователю необходимо показать именно то, что он ищет. Если, пользователь ищет “натяжной потолок в квартиру”, то и объявление ему нужно показать соответствующее. Для этого проверяем:
Из года в год стоимость клика в контекстной рекламе растет. Поэтому мы очищаем трафик от мусорных запросов и делаем его целевым трафиком. Для этого используем:
Здесь нужна креативность, но в меру. Основные элементы объявления:
должны содержать не только запрос пользователя, но и ваше предложение. Оно должно быть привлекательным и выделять вас среди конкурентов. Также обязательно нужно добавить Call to action (призыв к действию)
Кликабельность повышается в разы если в объявлениях заполнены все элементы, такие как:
Тогда занимаемое место на странице будет больше, а объявление заметнее и интереснее для потенциального клиента.
Что бы эффективно управлять рекламными кампаниями необходимо проводить ее анализ, что без систем аналитики данных будет невозможно. Поэтому мы всегда настраиваем:
Эти инструменты дают нам полную картину происходящего
Новые рекламные кампании после их запуска требуют постоянного внимания и доработки. Первые две недели мы анализируем новые кампании ежедневно. Это делается для того, чтобы сохранить Ваш бюджет и расходовать его максимально эффективно и получать целевых посетителей по минимальной цене.
В ходе работы рекламной кампании она постоянно корректируется для повышения ее эффективности. Тестируются объявления, настраиваются новые цели, сегменты и т.д
Клиент обратился к нам с проблемой, что действующая кампания работает не эффективно.
Приняли решение сделать кампанию с нуля.
В результате мы получили:
Клиент обратился к нам с проблемой, что действующая кампания работала хорошо, но стала работать совсем плохо.
Клиент опасался за новую кампанию и настоял что бы мы сделали свою и запустили их параллельно
Проработали семантику и стоп слова, так же не эффективные площадки в РСЯ и креативы.
В результате мы получили:
Вам нужно лишь заполнить бриф и согласовать медиаплан. Все остальное сделают специалисты Fed-promo, платформа и бюджет.
Если Вы планируете вкладывать менее 50 тыс. руб. в мес. – пожалуйста, не тратьте наше и Ваше время. При этом необязательно вкладывать сразу все 50 тыс. руб. на бюджет одним платежом. Достаточно 15 тыс. на тесты. С первых тестов Вы уже получите первые заявки, а возможно и клиентов. Начнете получать прибыль реинвестируя в Директ.
Закажите бесплатный аудит рекламной кампании.
В результате вы получите:
— подробный документ, включающий анализ аккаунта, рекламных материалов (структура, тексты, графические материалы, офферы) и настройки веб-аналитики;
— рекомендации для корректировки по принципу критичности и прогноз повышения эффективности рекламы после их внедрения.
Оставьте заявку сейчас! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Чек-лист для самостоятельной настройки рекламы в Яндекс Директ из 33 пунктов.
тел.: +7-910-135-2257
Email: fed.promo@yandex.ru
© 2020 все права защищены
Fed-promo.ru
Политика конфиденциальности