Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Как и все в нашем мире не идеально, так и контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы. Поэтому предпринимателям нужно очень серьезно подойти к вопросу использования для продвижения своих товаров или услуг контекстную рекламу.

Плюсы контекстной рекламы:

1. Низкий порог входа

Начать рекламироваться в Яндекс.Директ можно всего с 300 рублей. Однако результата в таком случае ждать не стоит. Минимальный рекомендуемый бюджет по моему опыту от 10 000 рублей в месяц в зависимости от ниши.

2. Можно быстро запустить

Обычно полная настройка для 1-10 товара услуг занимает до 7 дней (в зависимости от ниши), что достаточно быстро. Кроме того, можно запускать рекламу поэтапно, не обязательно ждать полной готовности. Можно запустить сначала одну группу товаров или услуг, или один формат рекламы, а чуть позже другой. Такой вариант позволит не терять времени и уже рекламироваться и получать заявка.

3. Широкие возможности таргетироваться

Таргет–это нацеливание на потенциальных клиентов, конкретную аудиторию. Мы можем более-менее точно определять, по каким ключевым фразам показывать наши объявления, можем конкретизировать нашу целевую аудиторию по полу, возрасту и другим социальным критериям.

4. Разные варианты форматов рекламы

Самые популярные форматы рекламы (поисковые и тематические объявления) в контекстной рекламе не оказывают раздражающее воздействие на аудиторию. Ведь потенциальным клиентам показывается то, что они искали и хотели увидеть.

5. Оплата только за клик (как правило)

Как правило рекламные форматы, которые следует применять работают по оплате за клик. Таким образом мы сами можем управлять расходом рекламного бюджета. Так же есть форматы и параметры позволяющие рекламироваться с оплатой за показы.

6. Быстрая окупаемость в некоторых нишах.

Высоко маржинальные ниши с большими чеками окупаются за одну продажу. Например в строительном бизнесе.

7. Возможность проводить анализ кампании

Широкие возможности для аналитики рекламных кампаний позволяют провести анализ важных показателей контекстной рекламы. Такие как стоимость клика, стоимость заявки, количество переходов на сайт, отказов и тд.

Минусы контекстной рекламы

1. Контекстная реклама часто бывает дорогой

Контекстная реклама приводит максимально теплых и горячих клиентов и по этому во многих нишах бывает сильно перегретый аукцион из-за высокой конкуренции. Одна из перегретых ниш это продажа и монтаж пластиковых окон. Стоимость кликов доходит до не реальных 1500 рублей и выше.

2. Не простая настройка

Далеко не каждый предприниматель, имея не большой бизнес может настроить правильно контекстную рекламу самостоятельно. Как результат слив бюджета.

3. Необходимо ведение контекстной рекламы

При использовании контекстной рекламы необходимо постоянно уделять ей время и корректировать ее. Конкуренты не сидят на месте и и постоянно что то пробуют и улучшают в своих рекламных кампаниях.