Закажи аудит контекстной рекламы сейчас! И сэкономь свой рекламный бюджет!
Мы управляем многими рекламными кампаниями и знаем, какие ошибки встречаются чаще всего.
Специалист по настройке контекстной рекламы. Ежедневно настраиваю и веду Яндекс.Директ и Google ADS для наших клиентов.
Проверим вашу кампанию по чек-листу из 38 пунктов, и пришлем отчёт. В отчёте вы увидите список ошибок настройки, рекомендации по их исправлению и комментарий.
На эффективность контекстной рекламы оказывает влияние большое количество показателей. Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads дает возможность увидеть, где требуются доработать ход работы рекламных кампаний. Наша команда выявит недочеты, которые снижают конверсию и подскажем, как повысить эффективность контекстной рекламы.
Нет звонков, заявок и продаж?
Покупатели не приходят
через Яндекс/Google?
Вы не знаете, сколько стоит клиент?
Аудит контекстной рекламы – это услуга, направленная на выявление мусорного или некачественного трафика, ошибок в настройках параметров рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads. Основная задача аудита – найти ошибки и улучшить работу рекламной кампании.
Изменения, внесенные в рекламную кампанию после проведенного аудита позволяют:
Аудит контекстной рекламы по своей структуре может выглядеть по-разному и анализировать множество аспектов работы рекламных кампаний в зависимости от их стратегии. Финальная структура и содержание зависит от целей, которые ставятся перед аудитом.
Оценка видимости объявлений в результатах поиска и рекламных сетях (РСЯ и КМС)
Поиск ошибок и слабых мест в подборе минус слов и использования специальных операторов контекстной рекламы
Проверка полноты семантического ядра и сегментов аудитории Метрики/Analytics
Проверка иерархии рекламной кампании (кампания/группа/объявление/слово)
Оценка текстов на предмет наличия УТП и соответствия правилам настройки контекстной рекламы
Анализ, включающий проверку: таргетингов, параметров, сегментации, ретаргетинга и тд
Проверка текущей стратегии показов и управления ставками, а так же настроек
Составление развернутого отчета с указанием ошибок и рекомендаций по их устранению.
В результате проведенного аудита контекстных рекламных кампаний формируется чек-лист действий, которые необходимо выполнить для улучшения результатов, роста выполнения целевых действий и соответствию последним изменениям в инструментариях рекламных площадок. Получив отчет по контекстному аудиту, вы сможете использовать его несколькими способами:
Сторонний аудит контекстной рекламы – платная услуга, цена которой зависит от числа и объема рекламных кампаний на каждой площадке и составляет от 4 500 рублей.
Аудит осуществляется бесплатно при передачи нам в управление вашей рекламной кампании
Если вы решили самостоятельно провести аудит действующих рекламных кампаний, вот скачайте чек-лист из 38 пунктов.
Даже одна исправленная ошибка в ваших рекламных кампаниях многократно окупит затраты на аудит!
Email: fed.promo@yandex.ru
© 2020 все права защищены
Политика конфиденциальности