Аудит настройки рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google ADS

Аудит настройки рекламных кампаний

Закажи аудит контекстной рекламы сейчас! И сэкономь свой рекламный бюджет!

    Согласие на обработку персональных данных

    Закажите аудит рекламных кампаний у нас

    Мы управляем многими рекламными кампаниями и знаем, какие ошибки встречаются чаще всего.

    Управляем интернет рекламой с 2017 года

    АУДИТ ОТ ДИРЕКТОЛОГОВ ПРАКТИКОВ

    ведение контекстной рекламы

    Родин Федор

    Специалист по настройке контекстной рекламы.  Ежедневно настраиваю и веду Яндекс.Директ и Google ADS для наших клиентов.
    Проверим вашу  кампанию по чек-листу из 38 пунктов, и пришлем отчёт. В отчёте вы увидите список ошибок настройки, рекомендации по их исправлению и комментарий.

    Аудит контекстной рекламы

    На эффективность контекстной рекламы оказывает влияние большое количество показателей. Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads дает возможность увидеть, где требуются доработать ход работы рекламных кампаний.  Наша команда выявит недочеты, которые снижают конверсию и подскажем, как повысить эффективность контекстной рекламы. 

    Нет звонков, заявок и продаж?

    Покупатели не приходят 
    через Яндекс/Google?

    Вы не знаете, сколько стоит клиент?

    Аудит контекстной рекламы – это услуга, направленная на выявление мусорного или некачественного трафика, ошибок в настройках параметров рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads. Основная задача аудита – найти ошибки и улучшить работу рекламной кампании. 

    Изменения, внесенные в рекламную кампанию после проведенного аудита позволяют: 

    Что входит в аудит контекстной рекламы!

    Аудит контекстной рекламы по своей структуре может выглядеть по-разному и анализировать множество аспектов работы рекламных кампаний в зависимости от их стратегии. Финальная структура и содержание зависит от целей, которые ставятся перед аудитом.

    Оценка объявлений

    Оценка видимости объявлений в результатах поиска и рекламных сетях (РСЯ и КМС)

    Аудит стоп слов

    Поиск ошибок и слабых мест в подборе минус слов и использования специальных операторов контекстной рекламы

    Анализ семантического ядра

    Проверка полноты семантического ядра и сегментов аудитории Метрики/Analytics

    Анализ структуры РК

    Проверка иерархии рекламной кампании (кампания/группа/объявление/слово)

    Анализ текстов объявлений

    Оценка текстов на предмет наличия УТП и соответствия правилам настройки контекстной рекламы

    Анализ настроек РК

    Анализ, включающий проверку: таргетингов, параметров, сегментации, ретаргетинга и тд

    Анализ ставок в РК

    Проверка текущей стратегии показов и управления ставками, а так же настроек

    Подготовка отчета

    Составление развернутого отчета с указанием ошибок и рекомендаций по их устранению.

    Что вы получите в результате проведенного аудита ?

    В результате проведенного аудита контекстных рекламных кампаний формируется чек-лист действий, которые необходимо выполнить для улучшения результатов, роста выполнения целевых действий и соответствию последним изменениям в инструментариях рекламных площадок. Получив отчет по контекстному аудиту, вы сможете использовать его несколькими способами:

    Что нужно для проведения аудита

    Стоимость аудита контекстной рекламы

    Сторонний аудит контекстной рекламы – платная услуга, цена которой зависит от числа и объема рекламных кампаний на каждой площадке и составляет от 4 500 рублей. 

    Аудит осуществляется бесплатно при передачи нам в управление вашей рекламной кампании 

    Чек лист для самостоятельного аудита

    Если вы решили самостоятельно провести аудит действующих рекламных кампаний, вот скачайте  чек-лист из 38 пунктов.

    Прокачай бизнес с экспертами практиками

    Даже одна исправленная ошибка в ваших рекламных кампаниях многократно окупит затраты на аудит!

      Согласие на обработку персональных данных

      тел.: +7 910 135-2257

      Email: fed.promo@yandex.ru

      © 2020 все права защищены

      Fed-promo.ru

      Политика конфиденциальности