Изучаю как рекламируются конкуренты на поиске и в сетях. И стараемся сделать лучше! Не зная своих конкурентов, эффективную рекламную кампанию не построить
Сборка семантического ядра — это сбор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта. От качества собранного ядра зависит успешность работы рекламной кампании.
Эффективна группировка горячих и теплых, высокочастотных и низкочастотных ключей. Это важнейший пункт, который фундаментально влияет на эффективность рекламной кампании
Только глубокая проработка стоп слов дает высокий результат. Показы Ваших объявлений будут на 100% доступны только потенциальным клиентам
Call tracking и данные веб-аналитики позволяют рекламодателям глубже анализировать отдачу от разных каналов продвижения, оптимизировать рекламу в Google.ads
Следуем всем правилам и требованиям Google, всегда настраиваю все параметры, доступные в Google.ads (отдельные кампании для KMC)
Изучаем как рекламируются конкуренты на поиске и в сетях. И стараемся сделать лучше! Не зная своих конкурентов, эффективную рекламную кампанию не построить
Мало просто приводить потенциальных клиентов на сайт. Необходимо анализировать все их действия и поведение на сайте, чтобы сделать рекламу в Google.ADS еще эффективнее
Если Вы планируете вкладывать менее 50 т.руб. / мес. – пожалуйста, не тратьте наше и Ваше время. При этом необязательно вкладывать сразу все 50 тыс. руб. на бюджет одним платежом. Достаточно 15 тыс. на тесты. С первых тестов Вы уже получите первые заявки, а возможно и клиентов. Начнете получать прибыль реинвестируя в Директ.
Вам нужно лишь заполнить бриф и согласовать медиаплан. Все остальное сделают специалисты Fed-promo, платформа и бюджет.
тел.: +7-910-135-2257
Email: fed.promo@yandex.ru
© 2020 все права защищены
Политика конфиденциальности